Приветствую Вас Гость | RSS| Пятница, 19.07.2019, 13:28
Карта сайта
Наш опрос
Скоро каникулы! Ты рад этому?

Всего ответов: 51
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статград
Федеральный центр
МинОбр и науки РФ
Дискуссионный клуб
ФЦИОР
ЕГЭ
ГИА
ФИПИ
Главуо области
РосОбрНадзор
GISMETEO: Погода по г.Шадринск
| Фон: A A X

Наш адрес:
641853,
Курганская область,
Шадринский район,
с. Канаши, ул. Саши Долгих 3а
Адрес нашей электронной почты: shkan2005@yandex.ru



Добро пожаловать на сайт МКОУ "Канашская средняя общеобразовательная школа
Шадринского района, Курганской области".

Телефон школы: 8(3525)498241




НАША КАРТА

Клуб "Поиск"
Педагогическая атмосфера в педагогическом коллективе - основа педагогического творчества. Атмосфера-это дух, настроение, вдохновение, т.е. особое состояние существование и жизнедеятельность. Создание такой атмосферы - это, вероятно, особое искусство, требующее целенаправленных и гибких действий со стороны администрации. Дух творчества не только создается, но и тщательно выращивается и бережно поддерживается.

Как мы поддерживаем творческую атмосферу в педагогическом коллективе? 
  1. Традиции школы. 
  2. Приоритет делового стиля общения. 
  3. Увлеченность творчеством администрации. 
  4. Организация методической работы в школе. 
Одно из основных направлений в работе администрации школы является организация методической работы, которая включает различные формы повышения квалификации учителей. Однако между различными видами работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей учителей. Задача и трудность администрации заключается как раз в том, что соединить уже известные, наработанные формы методической работы в единое целое - систему. Как внешне будет выглядеть и оформляться эта система внутришкольной работы - процесс сугубо творческий для любого педагогического коллектива. В нашей школе была выбрана клубная форма. 
Клуб творческой педагогики "Поиск" родился в результате долгих попыток администрации школы объединить весь педагогический коллектив и направить совместные усилия на творческий поиск новаторских путей в обучение и воспитание.
Почему именно клуб? 
Клубная форма организации методической работы решала несколько проблем:
  1. Прежде всего, клуб позволил организовать непосредственное общение учителей друг с другом. На занятиях клуба, которые скорее можно назвать встречами, нет рядового учителя, заслуженного, администрации. На равных встречаются педагоги, заинтересованно обсуждают педагогические новинки, ищут пути достижения педагогических целей. Это самое большое достоинство клуба творческой педагогики - живое, непосредственное общение единомышленников. 
  2. Через клуб идет обобщение и распространение передового опыта. Причем происходит это ненавязчиво при живом участии самих педагогов. 
  3. Это и форма психологической разрядки, отдыха. В этом главное отличие клубной формы работы от всех других форм. Клуб есть клуб. Поэтому на заседаниях клуба звучит музыка, слышится смех.
Возник клуб "Поиск" в 1987/88 учебном году. На протяжении 10лет бессменный руководитель клуба - завуч Воложанина Л.В. Цель его - желание искать и находить новые пути обучения и воспитания. Заседания клуба, по отзывам учителей, нужны, как остановка, во время которой есть возможность все то, что достиг каждый, обозначить перспективу движения вперед.

Вот только некоторые вопросы, обсуждаемые на заседаниях клуба: 

  • Коллективное творческое воспитание школьников 
  • Каким быть уроку? 
  • Педагогический ринг. "Учитель - творческая личность". 
  • Психолого-педагогическая диагностика, как основа создания микроклимата гуманности, демократизма. 
  • Идеи, проблемы, находки. 
  • Педагогический менеджмент. 
  • Урок? А нужен ли урок, как форма обучения. 
  • Роскошь человеческого общения. 
  • Коллективный способ обучения (КСО). 

Учителя школы используют различные нетрадиционные формы уроков: урок-шоу, урок-панорама, эвриканские уроки: В школе ведется эксперементальная работа. Педагогическое творчество без опытно-эксперементальной работы немыслимо. Коллектив настроен на непрерывное повышение методического и профессионального уровня. И в этом направлении их помощник - клуб творческой педагогики "Поиск". 

Тематика заседаний клуба "Поиск" за несколько лет.

  1. Творчество учителя - основы перестройки обучения. 
  2. Творческая лаборатория учителя (поиск новых форм проведения уроков и внеклассных мероприятий). 
  3. Каким быть уроку?
  4. Сосуд или факел? (по методике КТД Иванова) 
  5. Высокий профессионализм. Что это значит? Как он достигается? 
  6. Воспитание трудом. Конференция родителей, учащихся, учителей. 
  7. КСО. (Обмен опытом работы опорной школы с учителями куста). 
  8. Педагогический менеджмент. 
  9. Воспитание нравственной личности 
  10. Портрет учителя.
  11. Нестандартные формы проведения внеклассных мероприятий. 
  12. Типология урока. 
  13. Психолого-педагогическая диагностика как основа создания микроклимата гуманности, демократизма. 
  14. Педагогический ринг "Учитель - творческая личность". 
  15. Хотим успехов в обучении и воспитании. 
  16. Роль опорной школы в развитии инициативы и творчества. 
  17. Технология обучения и воспитания. 
  18. Модель современного учителя.
  19.  Модель современного руководителя. 
  20. Модель современного ученика. 
  21. Новые педагогические технологии.


Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Поиск
 
Copyright Rulex © 2019